Справка платформы SaveUs
Разделы справки
Как помочь из любой точки мира и с любой карты.
ЕРИП (без комиссии). С карты. Apple Pay. Samsung Pay. Рекуррентная подписка. Спонсорская поддержка от компаний.
Автопомощь. Фотопомощь. Передержка. Отдать даром.
Как добавить своего питомца. Как сделать питомца донором крови. Какие бонусы и скидки я могу получать.
Как зарегистрироваться. Пользователь (даритель), волонтер, инициатива, организация по защите животных, компания (юр. лицо)
Регистрация. Как помогать. Как пользоваться платформой. Возможности профиля.
Сменить пользователя на волонтера и наоборот.
Регистрация. Как получать помощь. Как добавить подопечных и проекты. Пристройство животных. Возможности платформы.
Регистрация. Как получать помощь. Как добавить подопечных и проекты. Как добавить своих волонтеров. Пристройсво животных. Возможности платформы.
Как создать профиль компании. Помощь животным и проектам от лица компании. Как подключить сотрудников к профилю. Прозрачная отчетность.
Как запросить расход средств. Требования к расходу средств на товары, услуги. Как увеличить сбор средств на одно и тоже животное.
Как перевести остаток средств с одного животного/проекта на другое животное/проект
Поднятие объявлений. История животного/проекта. Новости животного/проекта.
Зоомагазины. Ветклиники. Ветпрепараты. У кого мы заказываем товары и услуги. Скидки для животных с платформы.
Правила платформы. Основные причины почему вашего подопечного/проект могут отклонить (отправить на редактирование).
Почему животное/проект архивировали. Как и когда архивировать животное/проект самому. Как достать животное/проект из архива.
Остались вопросы?
Вы можете написать нам! :)
Форма обратной связи
Вкладка находится на самой платформе SaveUs. Называется "Контакты".
Чаты техподдержки
На главном слайдере просто нажимайте на иконку того мессенджера, который вам подходит.
Вайбер и Телеграм.