Справка SaveUs. Сбор средств на платформе. Запрос средств на расход
Как запросить расход средств. Требования к расходу средств на товары, услуги. Как увеличить сбор средств на одно и тоже животное/проект.
1. Сбор средств
Открывая сбор средств, вы заключаете договор оферты на целевое расходование собранных средств.

В случае гибели вашего подопечного и наличия остатка средств, вы сможете в течение 7 дней передать их любому своему, либо другому животному/проекту на платформе.

Платформа оставляет за собой право отказать в сборе средств без объяснения причин.

Порядок выплат регулируется договором.
Выплаты организациям
Выплаты организациям предоставляются путем перечисления полной суммы сборов (за исключением банковских комиссий) на расчетный счет организации по договору добровольного пожертвования.
Выплаты физ. лицам
Выплаты физическим лицам предоставляются путем закупки товаров и услуг, необходимых для реализации заявленных проектов.
Что мы можем оплатить
1. Товары:
1.1. Любой товар или услугу, продавец которого предоставляет возможность онлайн-оплаты с использованием банковской платежной карты. (Например: 21 век )
1.2. Для заказа товара из интернет-магазина, перейдите в раздел "Транзакции" вашего профиля, убедитесь, что у вас собрано достаточно средств, отфильтровав его по подопечному.
1.3. Для оплаты товара из интернет-магазина:
1.3.1. Нажмите кнопку "Запросить расход" и заполните поля формы.
1.3.2. Прикрепите ссылку на товар, либо товары, укажите адрес доставки и удобное время для получения.
2. Услуги ветеринарных клиник:
2.1. Мы можем частично или полностью погасить долг в клинике. Оплатить стоимость запланированного приема, либо операции. Пожалуйста, перед сбором уточните поддерживает ли ваша клиника безналичные переводы от юридических лиц.
2.2. Мы сотрудничаем почти со всеми клиниками Минска и не только!
2.3. Многие клиники предоставили платформе SaveUs скидки на их услуги. Поэтому, при запросе на "Расход" средств, вы можете уточнить у нас об этой скидке в комментарии.
Что мы НЕ можем оплатить
3. Услуги физических лиц

1. Передержки физических лиц, не зарегистрированных в качестве ИП.

2. Услуги частных врачей (не ИП) с наличной оплатой.

3. Бензин и перевозки физических лиц.
Как и на что тратить собранные средства
Чтобы отправить транзакцию на расход необходимо в своем личном профиле перейти в раздел транзакции. В финансовом отчете вы сможете увидеть сколько средств вы собрали и сколько потратили (если до этого делали транзакции).
Чтобы оформить расход средств нажмите на кнопку "Запросить расход". Вам высветится поле для ввода.
Статья расходов.
В выпадающем меню выберите на что хотите запросить расход: покупка товаров (корм, наполнитель, обработка и тд), ветеринарное обслуживание (посещение клиники, погашение долга в клинике), другое (оплата передержки и тд).

Получатель.
Выберите из выпадающего меню своего подопечного (или проект), который получит товар/услугу.

Сумма затрат.
Обязательно указывайте сумму (если не знаете точно - максимально приближенную), которую хотите потратить.
С товарами указать легко, так как вы можете просчитать в интернет-магазине сколько будет стоить ваша покупка.
С клиниками - необходимо уточнить (позвонив в клинику) сколько будет стоить прием, операция и поставить максимально близкую сумму (позже ее мы откорректируем, если будет такая необходимость).

"Расскажите о ваших затратах" и "выберите фотографию".
Ниже мы рассмотрим варианты заполнения этих пунктов.
2. Как запросить расход средств на товары

Шаги как заполнить расход.
1) В статье расходов выберите "покупка товаров".

2) Получатель = подопечный (проект), которому необходим товар. Из выпадающего меню выберите (если у вас много подопечных/проектов) кто именно.

3) В "сумму затрат" впишите тот расход, который вам необходим. Для этого необходимо перейти в интернет-магазин и посмотреть цену товара.

4) "Расскажите о ваших затратах".
Вам необходимо указать:
4.1. Название товара. Если у товара есть вес (например, корм 15кг) или если нужно заказать несколько штук (2 пачки корма: 15кг и 10 кг), несколько видов вкуса (например, паштеты ягненок и курица), - все прописывайте!

4.2. Укажите ссылку на этот товар (ы) в интернет-магазине.

4.3. Укажите дату и время доставки.
Если необходим самовывоз или забрать с пункта выдачи - тоже прописывайте эти моменты.

4.4. Укажите контактный номер того, кто примет заказ.

4.5. Напишите адрес доставки и время (например, сегодня (25.05) после 18:00 или (26.05) после 11:00)

4.6. После доставки обязательно сохраняйте товарный чек! Мы его забираем для нашей бухгалтерии.
4.7. Вышлите фотографию товарного чека нашему менеджеру, который с вами свяжется. Он расскажет как его нам отправить.



!!! ВАЖНО: если интернет-магазин с вами связывается - обязательно скажите, что вам необходим товарный чек с печатью и подписью! Со своей стороны мы всегда это прописываем в комментарии к заказу.
Если вам пришел товарный чек без печати или без подписи (или без ничего вообще) - пожалуйста, свяжитесь с магазином и попросите поставить печать и подпись (они всегда это делают при возникновении таких проблем (обязаны по закону)).
Как запросить расход на покупку вет. препаратов
Есть вет препараты, которые (по законодательству РБ) нельзя заказать в интернет-магазине с доставкой. Только покупка в вет. аптеках/клиниках/магазина (Например, бравекто и др.). И многие препараты невозможно оплачивать с расчетного счета, чтобы вы пришли в магазин и забрали товар. Поэтому!!!!
Мы сотрудничаем с главным поставщиком вет. препаратов в РБ (Ветторгпартнер) и покупаем их без надбавки магазина (т.е. дешевле)!
Если вам необходимо заказать тот или иной препарат - просто указывайте его наименование, цену, количество и другие характеристики. Мы посмотрим в прайсе его цену, наличие и свяжемся с вами, чтобы сказать дату привоза и как забрать.


Шаги как заполнить расход.
1) В статье расходов выберите "покупка товаров".

2) Получатель = подопечный (проект), которому необходим товар. Из выпадающего меню выберите (если у вас много подопечных/проектов) кто именно.

3) В "сумму затрат" впишите тот расход, который вам необходим.

4) "Расскажите о ваших затратах".
Вам необходимо указать:
1. Название товара. (Прописывайте характеристику товара: название, дозировку, сколько штук и тд)

2. Укажите контактный номер

После мы с вами свяжемся по наличию и как забрать.
3. Как запросить расход средств на услуги
ВАРИАНТ 1. Если вы собрали необходимую сумму для посещения клиники.
За 3 дня до планируемого визита в вет. клинику заполните расход, чтобы мы выдали вам электронный талон (Никуда ехать не нужно! Вам просто необходимо его распечатать).

Шаги как заполнить расход.
1) В статье расходов выберите вет. обслуживание.

2) Получатель = подопечный (проект), которому необходимо вет. обсуживание. Из выпадающего меню выберите (если у вас много подопечных/проектов) кто именно.

Примечание: если у вас проект по стерилизации, например, котиков в своем районе, то просто выбирайте этот проект. И если вы ведете на прием сразу несколько животных (2 котиков на стерилизацию или 2 подопечных (если они были загружены в одну карточку "мои подопечные")), то указывайте в комментарии их количество и их имена. Это обязательно! Мы выдаем сразу 2 талона!

3) В "сумму затрат" впишите тот расход, который вам необходим. Для этого необходимо заранее позвонить в клинику и уточнить (хотя бы примерно) сколько это будет стоить. Если сумма по итогу будет больше/меньше, то мы сами поправим это в расходе средств.

Примечание: если клиника вам не говорит сумму (например, предстоит операция и клиника не знает точно сколько будет потрачено на материалы и тд), то впишите примерный расход. После мы его изменим в меньшую/большую сторону, когда клиника заполнит талон и вышлет нам акт.

4) "Расскажите о ваших затратах".
Вам необходимо указать:
4.1. Название клиники (в пункте №8 "Название клиник, с которыми мы сотрудничаем" выберите куда хотите обратиться)

4.2. Укажите дату и время приема (если это не СОС ситуация (ситуации, которые могут привести к гибели животного или инвалидизации), то запрос должен быть за 3 дня)

4.3. Укажите ФИО кто поведет подопечного на прием. Если это вы (куратор), ваша передержка или кто-то еще - обязательно указывайте ФИО.

4.4. Пропишите приблизительную сумму в тексте и, если есть необходимость, напишите к ней комментарий.

4.5. Напишите ваш контактный номер телефона и куда вам удобнее скинуть электронный талон (вайбер или телеграм).

4.6. Фотографии не нужно прикреплять. Исключение: оплата долга в клинике.

4.7. Нажмите кнопку "Отправить" и мы получим ваш запрос на расход и в ближайшее время вышлем вам талон для печати.

4.8. В клинике сфотографируйте заполненный талон с печатью (клиники обычно заполняют талон, указывают сумму со скидкой и ставят печать), чтобы мы могли быстрее внести вам расход.

4.9. Вышлите фотографию заполненного талона на номер менеджера, который отправлял вам талон.
ВАРИАНТ 2. Если вы НЕ собрали необходимую сумму для посещения клиники или у вас долг перед клиникой.
Вы открываете рассрочку по выплате в клинике на свое имя и после сбора средств мы гасим ваш долг полностью или частично (в зависимости от того, сколько средств вы собрали до окончания рассрочки).

Многие клиники дают нам скидку на обслуживание (от 10 до 30%), поэтому ваш долг мы тоже гасим с учетом этой скидки. Т.е. вы меньше платите чем планировали :)


Шаги как заполнить расход на оплату долга/рассрочки.
1) В статье расходов выберите вет. обслуживание.

2) Получатель = подопечный (проект), которому необходимо вет. обсуживание. Из выпадающего меню выберите (если у вас много подопечных/проектов) кто именно.

3) В "сумму затрат" впишите тот расход, который вам необходим. (В данном случае - сумму долго. И если эта клиника дает нам скидку на обслуживание - мы сами изменим расход после погашения и у вас останутся средства (% скидки) на нужды вашего подопечного)

4) "Расскажите о ваших затратах".
Вам необходимо указать:
41. Название клиники

4.2. Укажите ФИО на кого оформлен долг.

4.3. Пропишите сумму долга в тексте и, если есть необходимость, напишите к ней комментарий. (Например: погасите 200р, которые собраны через платформу, другую часть долга (50р) я погашу сама)

4.4. Напишите ваш контактный номер телефона и куда вам удобнее скинуть электронный талон (вайбер или телеграм), чтобы вы отнесли его в клинику и мы смогли оплатить ваш долг (частично или полностью).

4.5. Прикрепите фотографии вашего долга перед клиникой. (Не обязательно)

4.6. Нажмите кнопку "Отправить" и мы получим ваш запрос на расход и в ближайшее время вышлем вам талон для печати.

4.7. В клинике сфотографируйте заполненный талон с печатью (клиники обычно заполняют талон, указывают сумму со скидкой и ставят печать), чтобы мы могли быстрее внести вам расход.

4.8. Вышлите фотографию заполненного талона на номер менеджера, который отправлял вам талон.

4. Запрос на рекламу подопечного/проекта
Если Вашему подопечному/проекту необходима помощь в сборе - вы можете воспользоваться помощью в продвижении сбора.
Пример.
У вас есть сбор на котика. Он очень медленно движется, а визит к врачу уже скоро. Вы можете отправить заявку на продвижение, а мы постараемся вам помочь:)
Средства, затраченные на рекламу, списываются автоматически со сбора.
Например, сбор на начало рекламы был 0р. После рекламы мы вам помогли привлечь 200р. Стоимость рекламы facebook - 30р. Итоговая сумма сбора - 170р. А 30р автоматически спишутся как расход и будет прикреплен чек затрат. За помощь мы себе чаевые не берем :)

Важно! Это инициатива сотрудников Save Us. Как бонус. Платформа оставляет за собой право отказать в рекламе без объяснения причин.
5. Как увеличить сбор средств на животное/проект
Зайдите в карточку животного/проекта (можно через "Дашборд" или "Мои подопечные") и нажмите "Редактировать".
В самом низу страницы указана сумма, которая указана была до сих пор. Если хотите ее увеличить - просто впишите новую и отправьте на модерацию карточку животного/проекта. Все :)

Если у вас была карточка животного без сбора (только на пристройство) и сейчас нужна финансовая помощь, то просто при редактировании смените "Пристройство" на "Пристройство и сбор средств".
Пролистайте в самый низ страницы и в поле для ввода суммы укажите сумму сбора.